Возможно, имелась в виду адаптивная музыка — динамичная аудиосистема, которая изменяется в зависимости от действий игрока и текущей игровой ситуации. dzen.ru
Несколько способов, как работает синхронизация музыки с игровыми уровнями:
- Горизонтальное повторное секвенирование. emastered.com Музыкальное программное обеспечение синхронизируется с аналогичными частями двух или более треков, которые имеют одинаковую длину и потенциально схожие связывающие элементы. emastered.com Когда персонаж сталкивается с новой сценой или действием, музыкальная композиция может переходить на другую параллельную игровую головку, не пропуская ни одного удара. emastered.com
- Вертикальная реоркестровка. emastered.com Композиция разбивается на слои, а последующие слои активируются или деактивируются в зависимости от действий или опыта игрока в игре. emastered.com
- Динамическое смешивание. emastered.com Базовая звуковая дорожка остаётся более или менее неизменной, а параметры микширования настраиваются в зависимости от действий или условий игры. emastered.com Это может быть регулировка эквализации, громкости или другие эффекты, применяемые к базовому саундтреку или композиции. emastered.com
Примеры адаптивной музыки можно найти в играх серии Mario, где треки подсказывают игрокам, как проходить уровни. dtf.ru В Mario Kart 8, например, в уровне Mount Wario есть четыре разных саундтрека, каждый из которых плавно перетекает в следующий, как только игрок пересекает невидимую границу на трассе. www.playground.ru