Синхронизация между клиентом и сервером при использовании модов для Minecraft может работать несколькими способами: 5
- Через встроенные пакеты. 5 Например, для синхронизации положения и движения объектов не нужно отправлять пакеты с сервера, так как для этого есть встроенные пакеты. 5 Однако из-за производительности сети они могут отставать и не отправляться так часто, как хотелось бы. 5 Поэтому во многих случаях код на клиенте запускается параллельно, чтобы заполнять пробелы между синхронизацией информации с сервера. 5
- С помощью пользовательских пакетов. 35 Нужно отправлять только те данные, которые нужны клиенту. 3 Обычно это данные, которые используются для рендеринга (включая графический интерфейс пользователя). 3 Синхронизацию можно выполнять не только при входе в систему игрока, но и при каждом изменении конкретных данных. 3
Также для упрощения управления модами можно использовать утилиту ServerSync. 1 Сервер настраивает, что требуется для подключения клиентов, и служит файлами. 1 Клиент запрашивает информацию у сервера и загружает или удаляет файлы на основе того, что необходимо для подключения. 1