Синхронизация игровых объектов в многопользовательском режиме работает через репликацию. 3 Сервер периодически отправляет обновления о состоянии игровых объектов клиентам, чтобы каждый игрок видел одинаковую картину игры. 3
Некоторые модели синхронизации:
Для передачи данных в мультиплеерных играх чаще всего используются два протокола: TCP и UDP. 4 TCP обеспечивает надёжную передачу данных, но может быть медленным из-за необходимости подтверждения получения каждого пакета. 4 UDP, напротив, быстрее, но не гарантирует доставку пакетов. 4
Пример синхронизации позиций игроков: если один игрок перемещается, его координаты отправляются на сервер, который затем обновляет положение этого игрока у всех остальных. 4 Пример синхронизации состояния объектов: при нажатии кнопки клиент отправляет событие на сервер, который затем рассылает это событие всем остальным клиентам. 4