Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает сигнализатор обрыва тормозной магистрали?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля

Как работает сигнализатор обрыва тормозной магистрали?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Сигнализатор обрыва тормозной магистрали предназначен для оповещения машиниста о нарушении целостности тормозной магистрали поезда и одновременного выключения тягового режима локомотива. pomogala2.pro

Процесс работы устройства: pomogala2.pro

  1. При обрыве тормозной магистрали, открытии стоп-крана или открытии концевого крана хвостового вагона воздухораспределители в поезде срабатывают на торможение. pomogala2.pro scbist.com
  2. В головной части поезда и на локомотиве воздухораспределители производят кратковременную частичную дополнительную разрядку тормозной магистрали на величину примерно 0,2–0,25 кгс/см², а затем отпускают. pomogala2.pro scbist.com
  3. В процессе дополнительной разрядки возрастает давление в канале воздухораспределителя, воздух из которого воздействует на левую диафрагму сигнализатора. pomogala2.pro scbist.com
  4. Когда давление в канале достигнет величины примерно 1,1–1,3 кгс/см², диафрагма, преодолевая усилие пружины, прогнётся настолько, что стержнем-толкателем замкнёт контакты ДДР левого микропереключателя. pomogala2.pro scbist.com
  5. При срабатывании воздухораспределителя на дополнительную разрядку контакты ДТЦ правого микропереключателя остаются замкнутыми, так как давление воздуха, поступающего в канал ТЦ, не превышает 0,3 кгс/см², что недостаточно для перемещения вниз левой диафрагмы сигнализатора. pomogala2.pro scbist.com
  6. На катушку реле Р1 подаётся питание через замкнувшиеся контакты ДДР и замкнутые контакты ДТЦ правого микропереключателя. pomogala2.pro scbist.com
  7. Сработавшее реле Р1 своим контактом Р1/1 замыкает цепь сигнальной лампы «Обрыв ТМ» на пульте машиниста, а размыкающим контактом Р1/2 разбирает цепь управления тяговым режимом локомотива. pomogala2.pro scbist.com
  8. После прекращения дополнительной разрядки давление в канале падает и контакты ДДР размыкаются. pomogala2.pro scbist.com Однако катушка реле Р1 продолжает получать питание через свои замкнутые контакты Р1/1, диод и замкнутые контакты ДТЦ, то есть сигнальная лампа на пульте продолжает гореть. pomogala2.pro scbist.com
  9. При выполнении ступени торможения 0,6–0,7 кгс/см² в ТЦ локомотива появляется скачковое давление не менее 0,5 кгс/см². pomogala2.pro scbist.com Давлением из канала ТЦ правая диафрагма сигнализатора, преодолевая усилие пружины, перемещает стержень-толкатель вниз и контакты ДТД правого микропереключателя размыкаются. pomogala2.pro scbist.com
  10. Катушка реле Р1 теряет питание, сигнальная лампа «Обрыв ТМ» гаснет, электрическая цепь управления тягой восстанавливается. pomogala2.pro scbist.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)