Сглаживание в Blender работает следующим образом: структура объекта не меняется, его грани, рёбра и вершины никак не деформируются и не перемещаются. 2 Объект лишь отображается сглаженным в результате так называемого затенения (shading). 2
Для регулировки сглаживания в Blender можно использовать следующие инструменты:
- Shade Smooth (гладкое затенение). 26 Для добавления нужно нажать ПКМ по модели и выбрать в самом верху Shade Smooth. 6 Этот способ никак не влияет на сетку модели, делая «искусственное» сглаживание. 6
- Smooth Vertices (сгладить вершины). 2 При использовании этого инструмента объект или его часть не становятся сглаженными, но вершины и грани изменяются так, чтобы переход между ними был более покатым. 2
- Subdivision Surface (подразделение поверхности). 26 Этот модификатор позволяет увеличить количество полигонов модели, тем самым сделав её более гладкой. 6 Для добавления нужно зайти в меню модификаторов, нажав на иконку в правом вертикальном меню, далее нажать на кнопку «Add Modifier» и в меню выбрать «Generate» > «Subdivison Surface». 6
Выбор инструмента зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.