Сглаживание в Blender работает следующим образом: структура объекта не меняется, его грани, рёбра и вершины никак не деформируются и не перемещаются. younglinux.info Объект лишь отображается сглаженным в результате так называемого затенения (shading). younglinux.info
Для регулировки сглаживания в Blender можно использовать следующие инструменты:
- Shade Smooth (гладкое затенение). younglinux.info {6-host} Для добавления нужно нажать ПКМ по модели и выбрать в самом верху Shade Smooth. {6-host} Этот способ никак не влияет на сетку модели, делая «искусственное» сглаживание. {6-host}
- Smooth Vertices (сгладить вершины). younglinux.info При использовании этого инструмента объект или его часть не становятся сглаженными, но вершины и грани изменяются так, чтобы переход между ними был более покатым. younglinux.info
- Subdivision Surface (подразделение поверхности). younglinux.info {6-host} Этот модификатор позволяет увеличить количество полигонов модели, тем самым сделав её более гладкой. {6-host} Для добавления нужно зайти в меню модификаторов, нажав на иконку в правом вертикальном меню, далее нажать на кнопку «Add Modifier» и в меню выбрать «Generate» > «Subdivison Surface». {6-host}
Выбор инструмента зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.