Сглаживание линий в компьютерных играх работает путём добавления дополнительных пикселей или изменения цвета существующих пикселей на краях объектов. sky.pro Это помогает создать иллюзию более плавных линий. sky.pro
Некоторые методы сглаживания и их принцип работы:
- SSAA (Supersample Anti-Aliasing). sky.pro Алгоритм отрисовывает сцену в более высоком разрешении, чтобы собрать данные о границах объектов. stopgame.ru Затем уменьшает сцену до исходного разрешения и применяет полученные данные для создания полутонов. stopgame.ru
- MSAA (MultiSample Anti-Aliasing). tproger.ru sky.pro Метод увеличивает виртуальное разрешение определённого участка кадра, прорисовывает его, а затем уменьшает разрешение до оригинала. tproger.ru Сглаживание применяется только к границам объектов, что снижает нагрузку на видеокарту. stopgame.ru
- FXAA (Fast approXimate Anti-Aliasing). tproger.ru sky.pro Алгоритм работает с готовым 2D кадром, определяет границы объекта по контрасту и окрашивает пограничные пиксели в градиент от яркого цвета фона к тёмному цвету персонажа. stopgame.ru
- TAA (Temporal Anti-Aliasing). sky.pro Метод использует информацию из предыдущих кадров для сглаживания текущего кадра. sky.pro Это позволяет уменьшить количество артефактов и улучшить качество изображения. sky.pro
Сглаживание может потреблять значительные ресурсы графического процессора (GPU), что может влиять на производительность игры. sky.pro