Возможно, имелась в виду работа мобильного интернета от оператора «Мир Телеком». Для устройств на операционной системе Android настройка мобильного интернета происходит так: www.mir-telecom.ru
- В настройках устройства в пункте «Мобильные сети» выбрать сим-карту, далее выбрать строку «Точки доступа либо APN». www.mir-telecom.ru
- В верхнем углу выбрать «Создать» либо «Добавить» новую точку доступа. www.mir-telecom.ru
- В открывшемся окне ввести необходимые параметры: имя, АРN, тип аутентификации (проверки подлинности) и другие. www.mir-telecom.ru
- Нажать «Сохранить». www.mir-telecom.ru
- Проверить, чтобы был включён параметр «Передача данных/Сотовые данные». www.mir-telecom.ru
- Проверить работу мобильного интернета. www.mir-telecom.ru Если услуга не заработала, можно проверить, какой приоритет сети выбран, перезагрузить устройство либо включить/выключить режим полёта. www.mir-telecom.ru
- Выбрать режим сети: «3G/4G(LTE)», «2G/3G/4G(LTE)», «4G/3G/2G(auto)». www.mir-telecom.ru
Для устройств на операционной системе IOS настройка мобильного интернета происходит так: www.mir-telecom.ru
- В настройках устройства в пункте «Сотовая связь» выбрать «Сотовая сеть передачи данных». www.mir-telecom.ru
- В открывшемся окне ввести параметры: APN и имя пользователя. www.mir-telecom.ru
- Включить «Сотовые данные», включить/выключить режим полёта и проверить работу мобильного интернета. www.mir-telecom.ru
Если возникли проблемы с подключением интернета, можно обратиться в техническую поддержку «Мир Телеком». insights.torgi-partner.ru