Возможно, имелся в виду сервис «Добровольная блокировка» в «Ростелекоме», который позволяет временно приостановить пользование одной или несколькими услугами (домашний интернет, видеосервис Wink, телефония) и не оплачивать их, не расторгая при этом договор. 1
Некоторые особенности работы сервиса:
- Длительность блокировки абонент выбирает самостоятельно — от 1 до 181 дня, абонентская плата за этот период не начисляется. 1
- После истечения срока блокировки сервисы становятся доступны автоматически. 1
- Досрочно возобновить подключение можно в любое время. 1
- Оборудование, приобретённое пользователем в рассрочку или оформленное в аренду, оплачивается в обычном режиме. 1
- Услуги кабельного телевидения и проводного вещания приостановке не подлежат. 1
Оформить блокировку можно несколькими способами: 2
- На сайте в личном кабинете. 2 Нужно авторизоваться, открыть вкладку «Услуги» и выбрать «Дополнительные услуги», найти услугу «Добровольная блокировка», ввести дату начала, дату окончания и причину блокировки, нажать кнопку «Заказать». 2
- В мобильном приложении. 2 Нужно открыть боковое меню, найти и выбрать пункт «Дополнительные услуги», найти услугу «Добровольная блокировка», ввести дату начала, дату окончания и причину блокировки, нажать кнопку «Заблокировать услуги». 2
- Через службу поддержки. 2 Можно позвонить в техническую поддержку, связаться с ней через социальные сети, онлайн-чаты в личном кабинете на сайте провайдера и в мобильном приложении. 2
Чтобы приостановить на время обслуживание в «Ростелекоме», на лицевом счёте не должно быть задолженности. 1