Рулевая рейка — это механизм, расположенный на передней оси автомобиля. 1 Он передаёт усилие, которое водитель прикладывает к рулю, на колёса. 1 Благодаря этому машина может маневрировать. 1
Принцип работы механической рулевой рейки: водитель вращает руль, усилие передаётся на вал и через рулевой кардан попадает к червячной шестерне. 1 Элемент вращается и смещает рейку в корпусе в соответствующую сторону. 1 Эта энергия поступает на рулевые тяги и наконечники, которые закреплены на поворотном кулаке. 1 Кулаки поворачиваются, и вместе с ними поворачиваются колёса. 1
Работа рулевой рейки с гидроусилителем: в дополнение к той физической силе, которую прилагает водитель, прилагается и помощь насоса, который подаёт гидравлическую жидкость под давлением в механизмы рулевой рейки. 5 В результате данного процесса и вращается рулевое колесо. 5
Работа рулевой рейки с электроусилителем: принцип работы аналогичен рейке с гидроусилителем, однако вместо гидроусилителя здесь используется электродвигатель. 4 Мотор может встраиваться в рулевую колонку, устанавливаться на валу или размещаться непосредственно на рейке. 4