Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает роботизированная система в кол-центре ПФР?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 января

Как работает роботизированная система в кол-центре ПФР?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Роботизированная система в колл-центре ПФР работает по принципу перевода клиента между операторами в зависимости от сложности вопроса. vc.ru

На первом этапе на вопрос отвечает голосовой робот или чат-бот (в зависимости от способа обращения клиента). vc.ru Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам, например, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС, сменить способ доставки пенсии. plusworld.ru

При необходимости получения детальной информации робот переводит вызов на оператора. plusworld.ru

Система создана на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS. plusworld.ru Она позволяет виртуальным ассистентам в короткие сроки осваивать новые тематики и быстро расширять консультационные возможности. plusworld.ru

Также в колл-центре ПФР есть функция речевого анализа, которая контролирует обращения граждан по различным вопросам социального характера и анализирует качество работы операторов. www.cnews.ru Получаемые данные позволяют отслеживать тренды в обращениях граждан, оперативно реагировать на изменения их запросов и повышать качество обслуживания. www.cnews.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)