Режим S в авиационных транспондерах работает по следующему алгоритму: mtg-aviation.com
- Выдача кода. mtg-aviation.com Диспетчер назначает самолёту определённый четырёхзначный код, пилот вводит его в транспондер. mtg-aviation.com Этот код становится уникальным идентификатором воздушного судна во время связи с управлением воздушным движением. mtg-aviation.com
- Запрос информации. mtg-aviation.com Системы SSR, установленные на аэропортах, отправляют в транспондер сигналы запроса информации о самолёте. mtg-aviation.com
- Ответ. mtg-aviation.com Транспондер режима S получает сигналы запроса и передаёт ответ, включая информацию о высоте самолёта, его идентификации и других данных, обратно в систему SSR. mtg-aviation.com
- Отображение информации. mtg-aviation.com Система SSR получает ответ транспондера и отображает информацию о самолёте диспетчерам, позволяя им эффективно управлять воздушным движением. mtg-aviation.com
Основная особенность режима S — контроль за эфиром и передача данных только в том случае, когда он свободен. vk.com Это позволяет решить проблему засорения эфира в районе с повышенным количеством бортов (например, в зоне аэропорта). vk.com