Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает режим реостатного торможения на электровозе?
Вопрос для Нейро
6 марта
Как работает режим реостатного торможения на электровозе?
Нейро
На основе 5 источников

Режим реостатного торможения на электровозе работает следующим образом: двигатели переводятся в генераторный режим, полученная электроэнергия рассеивается на реостатах (мощных резисторах). 1 Сопротивление вращению вала двигателя сильно увеличивается, локомотив тормозит. 1

В режиме реостатного торможения тяговые электродвигатели (ТЭД), как правило, отключаются от контактной сети, а их обмотки возбуждения подключаются к независимому источнику. 13 Обмотки якорей, в свою очередь, замыкаются на тормозные резисторы. 13

Электрическая энергия, вырабатываемая от вращения колёсных пар, расходуется на реостатах, где преобразовывается в тепловую и рассеивается. 4 Чем меньше сопротивление реостата, тем эффективнее тормозит электровоз. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)