Резервное копирование в Битрикс24 работает следующим образом: на всех порталах системы, независимо от тарифного плана, делается ежедневное резервное копирование. 3 Обычно эти копии хранятся не более недели. 3
Для создания резервной копии нужно: 2
- Зайти в свою учётную запись Битрикс24 как администратор. 2
- В верхнем меню нажать на иконку «Настройки» и выбрать «Настройки продукта». 2
- В разделе «Настройки продукта» найти и выбрать «Инструменты», а затем «Резервное копирование». 2
- Нажать кнопку «Создать бэкап». 2
- В появившемся окне выбрать тип данных, которые нужно включить в бэкап (обычно это «База данных» и «Файлы»). 2
- Выбрать периодичность создания бэкапа (ежедневно, еженедельно и т. д.). 2
- Указать местоположение для сохранения бэкапа (локальное местоположение или удалённое хранилище). 2
- После настройки параметров нажать кнопку «Создать бэкап». 2 Процесс резервного копирования начнётся, время выполнения зависит от объёма данных. 2
- По завершении создания бэкапа появится уведомление об успешном выполнении операции. 2 Чтобы проверить бэкап, нужно вернуться в раздел «Резервное копирование» и убедиться, что бэкап отображается в списке. 2
В случае потери данных или сбоя можно восстановить информацию из бэкапа. 2 Для этого нужно выбрать нужный бэкап из списка и нажать «Восстановить». 2
Также для самостоятельной настройки бэкапа и оперативного восстановления в «Битрикс24.Маркет Плюс» доступны специальные приложения, например, CRM Backups 24 или Backup+. 1 В рамках приложения можно настроить автоматическое и ручное сохранение информации о компаниях, контактах и лидах с выбранной периодичностью. 1