Вопросы к Поиску с Алисой
Реверс тяги в турбовентиляторных двигателях работает следующим образом: www.frequentflyers.ru
Вал крутится в том же направлении, что и обычно, а воздух и газы направляются в противоположную сторону. www.frequentflyers.ru При этом вектор тяги направлен строго назад по оси движения самолёта. www.frequentflyers.ru
В старых турбовентиляторных двигателях механизм реверса был таким: горячие газы, выходящие из турбины, перекрывались специальными заслонками, которые направляли поток под углом к движению самолёта. www.bolshoyvopros.ru
В современных двухконтурных двигателях вектор обратной тяги обеспечивает воздух, нагнетаемый вентилятором внешнего контура. www.bolshoyvopros.ru Для изменения вектора тяги в кожухе такого двигателя имеются заслонки, которые открываются в нужном направлении. www.bolshoyvopros.ru Например, на самолётах концерна Airbus это лепестковые шторки, а в Boeing — шторка в виде двух полукруглых сегментов, которые сдвигаются назад. www.bolshoyvopros.ru Вместе с ним внутри внешнего контура перемещается вторая шторка, которая прикрывает путь воздуху и перенаправляет его в другую сторону. www.bolshoyvopros.ru
Механизм пилоты приводят в действие с помощью рычагов, находящихся на рычагах управления двигателем (РУДах). www.bolshoyvopros.ru