Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает реверс тяги в турбовентиляторных двигателях?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июня

Как работает реверс тяги в турбовентиляторных двигателях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Реверс тяги в турбовентиляторных двигателях работает следующим образом: www.frequentflyers.ru

Вал крутится в том же направлении, что и обычно, а воздух и газы направляются в противоположную сторону. www.frequentflyers.ru При этом вектор тяги направлен строго назад по оси движения самолёта. www.frequentflyers.ru

В старых турбовентиляторных двигателях механизм реверса был таким: горячие газы, выходящие из турбины, перекрывались специальными заслонками, которые направляли поток под углом к движению самолёта. www.bolshoyvopros.ru

В современных двухконтурных двигателях вектор обратной тяги обеспечивает воздух, нагнетаемый вентилятором внешнего контура. www.bolshoyvopros.ru Для изменения вектора тяги в кожухе такого двигателя имеются заслонки, которые открываются в нужном направлении. www.bolshoyvopros.ru Например, на самолётах концерна Airbus это лепестковые шторки, а в Boeing — шторка в виде двух полукруглых сегментов, которые сдвигаются назад. www.bolshoyvopros.ru Вместе с ним внутри внешнего контура перемещается вторая шторка, которая прикрывает путь воздуху и перенаправляет его в другую сторону. www.bolshoyvopros.ru

Механизм пилоты приводят в действие с помощью рычагов, находящихся на рычагах управления двигателем (РУДах). www.bolshoyvopros.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)