Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает репликация данных между сервером и клиентами в Roblox Studio?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 апреля

Как работает репликация данных между сервером и клиентами в Roblox Studio?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Репликация данных между сервером и клиентами в Roblox Studio работает благодаря модели клиент-сервер. roblox.fandom.com Сервер контролирует все события в игре и управляет всеми игроками, а клиент — устройство каждого отдельного пользователя. roblox.fandom.com

Есть два вида изменений: на стороне сервера и на стороне клиента. roblox.fandom.com Когда изменение происходит на сервере, его ощущают все игроки, а когда — с одним конкретным клиентом, то только один игрок замечает это изменение. roblox.fandom.com

Автоматически серверные изменения реплицируются на клиент. roblox.fandom.com Это значит, что когда происходит серверное изменение, то же самое происходит и с клиентом. roblox.fandom.com

Пример репликации — система персонажей в Roblox. monzter.dev Когда игрок перемещается, его движения отправляются с клиента на сервер игры, а затем сервер передаёт эти данные всем другим игрокам. monzter.dev Это позволяет каждому игроку видеть движения друг друга в реальном времени. monzter.dev

Для управления репликацией данных в Roblox используется, например, сервис Replicated Storage, который позволяет хранить данные, доступные как клиенту, так и серверу. roblox-docs.vercel.app

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)