Вопросы к Поиску с Алисой
Репликация данных между сервером и клиентами в Roblox Studio работает благодаря модели клиент-сервер. roblox.fandom.com Сервер контролирует все события в игре и управляет всеми игроками, а клиент — устройство каждого отдельного пользователя. roblox.fandom.com
Есть два вида изменений: на стороне сервера и на стороне клиента. roblox.fandom.com Когда изменение происходит на сервере, его ощущают все игроки, а когда — с одним конкретным клиентом, то только один игрок замечает это изменение. roblox.fandom.com
Автоматически серверные изменения реплицируются на клиент. roblox.fandom.com Это значит, что когда происходит серверное изменение, то же самое происходит и с клиентом. roblox.fandom.com
Пример репликации — система персонажей в Roblox. monzter.dev Когда игрок перемещается, его движения отправляются с клиента на сервер игры, а затем сервер передаёт эти данные всем другим игрокам. monzter.dev Это позволяет каждому игроку видеть движения друг друга в реальном времени. monzter.dev
Для управления репликацией данных в Roblox используется, например, сервис Replicated Storage, который позволяет хранить данные, доступные как клиенту, так и серверу. roblox-docs.vercel.app