Рендеринг в трёхмерной графике работает следующим образом: 2
- Моделирование. 2 Создание 3D-модели объекта или сцены. 2 Этот этап включает в себя создание геометрии объектов, определение их формы и структуры. 2
- Текстурирование. 2 Добавление текстур и материалов к модели. 2 Текстуры определяют внешний вид поверхности объектов, включая цвет, отражение, прозрачность и другие свойства. 2
- Освещение. 2 Настройка источников света в сцене. 2 Освещение играет ключевую роль в создании реалистичных изображений, так как определяет, как свет взаимодействует с объектами и материалами. 2
- Установка камеры. 2 Определение угла обзора. 2 Камера определяет, как сцена будет видна на финальном изображении. 2
- Рендеринг. 2 Преобразование 3D-сцены в 2D-изображение или анимацию. 2 Этот этап включает в себя вычисление всех взаимодействий света, материалов и текстур, чтобы создать финальное изображение. 2
Рендеринг автоматически выполняет компьютерная программа, которая создаёт «снимок» сцены с заданного ракурса. 4 В результате получается 2D-изображение 3D-сцены. 4