Рендеринг в MagicaVoxel — это обсчёт каждого пиксела картинки, которая появится в результате. 1 При обсчёте учитываются многие факторы, например, освещение, тени, окружающий вид, материал, из которого сделан объект. 1
Процесс происходит в режиме «Render». 2 После построения 3D-модели в режиме «Model» нужно переключиться в «Render». 2 Программа автоматически запустит создание рисунка модели с тенями. 2
Некоторые возможности режима «Render»:
- Регулировка мощности освещения. 2 Можно создать дневное, вечернее или ночное освещение. 2
- Настройка материалов. 4 Можно настроить, чтобы воксели отдельных цветов выглядели как определённый материал — дерево, металл, стекло. 2
- Включение способности свечения. 2 Например, можно создать светящиеся ночью или вечером окна домика вдали или свечение фонарей на вечерней улице. 2
- Пересчёт картинки при изменении положения модели. 2 Нужно подобрать оптимальное положение 3D-модели, а затем дождаться окончания пересчёта и рисования на экране модели с улучшенным внешним видом. 2
После окончания рендеринга картинку можно сохранить. 1