Возможно, имелся в виду процесс формирования картинки на экране из трёхмерной сцены в современных браузерах. thecode.media Он включает несколько этапов: thecode.media
- Описание объектов. thecode.media Каждая точка в 3D-сцене представляет собой вершину с координатами x, y, z. www.uplab.ru Затем вершины соединяются, чтобы сформировать группу треугольных форм (примитивов). www.uplab.ru
- Применение источника света. www.uplab.ru Он нужен для создания теней и глубины изображения. www.uplab.ru
- Преобразование примитивов. www.uplab.ru Примитивы преобразуются для создания трёхмерной векторной графики в виде проекции двухмерного пикселя. www.uplab.ru
Для построения графики в браузерах используется интерфейс WebGL на базе JavaScript. media.contented.ru Он помогает разрабатывать 2D- и 3D-графику без плагинов и запускается на большинстве современных браузеров. media.contented.ru
WebGL использует две основные функции для построения графики — вычисления вершинных и фрагментных шейдеров: media.contented.ru
- Вершинные шейдеры обрабатывают координаты каждой точки объекта. media.contented.ru Они определяют, где на экране будет располагаться каждая точка, и корректируют её при изменении угла зрения. media.contented.ru
- Фрагментные шейдеры отвечают за цвет и свет на каждой точке, добавляют текстуры, отражения и тени. media.contented.ru Они работают с каждым пикселем и определяют его конечный вид. media.contented.ru
Для большинства вычислений WebGL использует видеокарту (GPU), а не центральный процессор (CPU). media.contented.ru Это связано с тем, что нужно обрабатывать большие объёмы информации. media.contented.ru