Рендер в программе V-Ray работает следующим образом:
Основная задача любой программы рендеринга — вычисление освещенности и цвета произвольной точки трёхмерной сцены. 5 В V-Ray это достигается за счёт учёта физических свойств света. 2
При построении 3Д-моделей и окружения используется принцип обратной трассировки. 4 Освещение вычисляется по 4 параметрам: каустические эффекты, прямой свет, диффузные отражения и зеркальные преломления. 4
Пользователь может выбрать подходящий для той или иной сцены алгоритм при расчёте глобального освещения: 4 Brute Force, Light Cache, полигон Irradiance или Photon Map. 4
Для получения желаемого вида сцены обычно приходится проводить многократные тестовые рендеринги, в ходе которых подбираются разнообразные параметры и настройки. 2