Принцип работы реле-прерывателя указателей поворота в автомобиле зависит от его типа: www.autoopt.ru
Электромагнитотепловое реле. www.autoopt.ru При включении указателей поворота ток проходит по обмотке сердечника, нихромовой струне и резистору, сопротивление этой цепи высокое, поэтому лампы светятся вполнакала. www.autoopt.ru В течение короткого времени струна нагревается и за счёт теплового расширения удлиняется — якорек притягивается к своему контакту и замыкает цепь — в этом случае ток течёт в обход струны и резистора, лампы указателей поворота светятся полным накалом. www.autoopt.ru Обесточенная струна быстро охлаждается, укорачивается и оттягивает якорек от контакта — цепь разрывается, ток вновь течёт по струне и процесс повторяется. www.autoopt.ru
Электронное реле. www.avtoall.ru При подаче напряжения на реле начинает работать задающий генератор, он формирует управляющие импульсы, имеющие ту или иную частоту. www.avtoall.ru Данные импульсы поступают на цепи управления, которые обеспечивают подачу или прерывание тока, текущего через обмотку электромагнитного реле. www.avtoall.ru В результате, в моменты, когда по обмотке реле протекает ток, якорь реле притягивается, замыкая две контактные группы — в этот момент загораются лампы указателей поворота и сигнальная лампа на приборной панели. www.avtoall.ru При прерывании тока якорь отпускается и размыкает контакты, все лампы гаснут. www.avtoall.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.