Принцип работы реле-прерывателя указателей поворота в автомобиле зависит от его типа: 1
Электромагнитотепловое реле. 1 При включении указателей поворота ток проходит по обмотке сердечника, нихромовой струне и резистору, сопротивление этой цепи высокое, поэтому лампы светятся вполнакала. 1 В течение короткого времени струна нагревается и за счёт теплового расширения удлиняется — якорек притягивается к своему контакту и замыкает цепь — в этом случае ток течёт в обход струны и резистора, лампы указателей поворота светятся полным накалом. 1 Обесточенная струна быстро охлаждается, укорачивается и оттягивает якорек от контакта — цепь разрывается, ток вновь течёт по струне и процесс повторяется. 1
Электронное реле. 2 При подаче напряжения на реле начинает работать задающий генератор, он формирует управляющие импульсы, имеющие ту или иную частоту. 2 Данные импульсы поступают на цепи управления, которые обеспечивают подачу или прерывание тока, текущего через обмотку электромагнитного реле. 2 В результате, в моменты, когда по обмотке реле протекает ток, якорь реле притягивается, замыкая две контактные группы — в этот момент загораются лампы указателей поворота и сигнальная лампа на приборной панели. 2 При прерывании тока якорь отпускается и размыкает контакты, все лампы гаснут. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.