Возможно, имелось в виду реле указателей поворота, которое входит в состав систем световой сигнализации автомобиля, в том числе аварийной. dzen.ru www.autoopt.ru
Принцип работы электронного реле: dzen.ru www.avtoall.ru
- На реле подаётся напряжение, включается задающий генератор. dzen.ru
- Он формирует управляющие импульсы определённой частоты, которые подаются на цепи управления. dzen.ru
- Цепи управления подают или прерывают ток, поступающий от обмотки реле. dzen.ru
- Когда в обмотке действует ток, якорь реле притягивается, замыкая пару контактных групп. dzen.ru В этот момент загораются указатели поворотов и сигнальная лампочка. dzen.ru
- Как только ток прекращает своё действие, якорь отходит в своё начальное положение и обе контактные группы размыкаются. dzen.ru
Работа электромагнитно-теплового реле: www.avtoall.ru
- При включении сигнала поворота замыкается цепь, в которую входят лампы указателей поворота, резистор, обмотка реле и нихромовая струна. www.avtoall.ru
- В течение короткого времени струна нагревается и за счёт теплового расширения удлиняется. www.autoopt.ru
- Якорек притягивается к своему контакту и замыкает цепь. www.autoopt.ru
- В этом случае ток течёт в обход струны и резистора, лампы указателей поворота светятся полным накалом. www.autoopt.ru
- Обесточенная струна быстро охлаждается, укорачивается и оттягивает якорек от контакта. www.autoopt.ru
- Цепь разрывается, ток вновь течёт по струне и процесс повторяется. www.autoopt.ru
Описанные процессы могут происходить с частотой 60–120 раз в одну минуту (то есть, каждый цикл нагрева и остывания струны занимает от 0,5 до 1 секунды). www.autoopt.ru