Редактор узлов Hypershade в Autodesk Maya работает следующим образом: compress.ru
- Для открытия редактора нужно использовать команду Window => Rendering Editors => Hypershade (Окно => Редакторы рендеринга => Редактор узлов) или комбинацию клавиш SHIFT + T. samoychiteli.ru
- Окно редактора разделено на три части: samoychiteli.ru вертикальная полоса слева — область создания узлов, а два окна, расположенные в рабочей области справа, называются верхней и нижней вкладками. samoychiteli.ru
- В области создания узлов показаны все типы объектов выбранной категории, которые можно создать. samoychiteli.ru Достаточно выделить в списке нужный образец, и он появится в рабочей области. samoychiteli.ru
- Верхнее окно содержит элементы, которые уже являются частью текущей сцены. samoychiteli.ru Оно разделено на шесть вкладок по типам элементов: Materials (Материалы), Textures (Текстуры), Utilities (Служебные элементы), Cameras (Камеры) и Projects (Проекты). samoychiteli.ru
- Нижнее окно по умолчанию открыто на вкладке Work Area (Рабочая область), в которой производится создание новых материалов. samoychiteli.ru
Все редактируемые материалы и образцы, видимые в рабочей области, отображаются с учётом существующих между ними связей. compress.ru Создание определённых эффектов происходит за счёт соединения ячеек образцов друг с другом. samoychiteli.ru
Созданные или видоизменённые материалы сохраняются вместе со сценой и могут быть импортированы из неё в любую другую сцену. compress.ru Можно сохранять материалы и отдельно — посредством экспорта, что позволяет формировать собственную пользовательскую библиотеку материалов для дальнейшего использования. compress.ru