Речевая аналитика в системах коллтрекинга работает поэтапно:                                                                          picktech.ru                      
  - Запись звонков.                                                                          picktech.ru                       Все разговоры с клиентами автоматически записываются.                                                                          picktech.ru                       Записи могут поступать из разных источников, например — телефонных или CRM-систем.                                                                          picktech.ru                      
  - Транскрибирование.                                                                          picktech.ru                       Записанные звонки преобразуются из аудиоформата в текстовый с помощью технологий распознавания речи.                                                                          picktech.ru                      
  - Анализ текста.                                                                          picktech.ru                       Транскрибированные тексты обрабатываются методом анализа естественного языка.                                                                          picktech.ru                       На этом этапе система анализирует ключевые слова, фразы, тематику, эмоциональную окраску разговоров или другие заданные параметры, например — сколько раз оператор колл-центра перебил собеседника.                                                                          picktech.ru                      
  - Выявление закономерностей.                                                                          picktech.ru                       Система извлекает данные из проанализированных текстов:                                                                          picktech.ru                      
  
  - Темы, тенденции.                                                                          picktech.ru                       Выявление часто обсуждаемых тем, проблем, запросов клиентов.                                                                          picktech.ru                      
  - Эмоциональный анализ.                                                                          picktech.ru                       Определение эмоциональной окраски разговоров помогает понять настроение и отношение покупателей.                                                                          picktech.ru                      
  - Производительность сотрудников.                                                                          picktech.ru                       Оценка эффективности работников, определение работающих практик и областей для улучшения.                                                                          picktech.ru                      
  
  - Визуализация данных.                                                                          picktech.ru                       Для лёгкой интерпретации данных результаты анализа представляются в удобном для восприятия формате отчёта, сгенерированного по заданным параметрам.                                                                          picktech.ru                      
  
 Речевая аналитика помогает улучшить качество обслуживания, оптимизировать процессы в контактных центрах, контролировать соблюдение скриптов и анализировать поведение клиентов и операторов.                                                                          aiston.ru