Разделитель тормозного привода работает по принципу передачи давления двумя независимо перемещающимися поршнями в отдельные контуры привода. 4
При исправном приводе жидкость поступает от усилителя в полость между поршнями и раздвигает их. 4 Перемещение поршней создаёт давление жидкости в соответствующих контурах привода тормозных механизмов передних или задних колёс и обеспечивает нормальное торможение. 4
При нарушении герметичности в одном из контуров привода поршень, связанный с этим контуром, под давлением жидкости от гидроусилителя перемещается в момент торможения в крайнее положение и выталкивает часть жидкости из системы. 4 Другой поршень, перемещаясь в это время, создаёт давление в исправной части привода. 4
При оттормаживании жидкость из исправного контура возвращается в цилиндр и отжимает поршень в крайнее положение. 1 Через открывшееся компенсационное отверстие в магистрали гидропривода создаётся остаточное (избыточное) давление, поэтому поршень неисправного контура остаётся в отжатом состоянии и перекрывает канал неисправного контура. 1