Вопросы к Поиску с Алисой
Пружинная подвеска в современных железнодорожных вагонах работает за счёт системы упругих элементов и гасителей колебаний. pomogala3.pro
Упругие элементы (в основном витые пружины) расположены между колёсными парами и кузовом. studfile.net Под действием динамических сил со стороны колёсной пары при перемещении вагона они деформируются и обеспечивают плавные колебательные движения обрессоренных масс, уменьшая ускорения и силы, воспринимаемые кузовом. studfile.net
Гасители колебаний служат для гашения (демпфирования) колебаний обрессоренных масс вагона с тем, чтобы уменьшить амплитуду колебаний. studfile.net
Некоторые особенности работы пружинной подвески:
Таким образом, пружинная подвеска обеспечивает более спокойный и плавный ход вагона, предохраняет подвижной состав и путь от преждевременного износа и повреждений. pomogala3.pro