Протокол GCF (Global Call Forwarding) позволяет пересылать входящие вызовы на несколько устройств или номеров по всему миру. 4 Это коммуникационное решение предназначено для повышения эффективности бизнеса. 4
Некоторые особенности работы протокола:
- Выбор номера. 3 Можно выбрать из большого перечня номеров, включая локальные и международные бесплатные номера из более чем 160 стран. 3
- Настройка и активация. 3 Можно использовать собственный программный телефон или интегрировать услуги с PBX, CRM или программным обеспечением службы поддержки. 34
- Поддержка клиентов. 3 Можно совершать и принимать звонки с номером компании и отображать локальные идентификаторы вызывающего. 3
- Настройка маршрутизации. 3 Можно настроить, как будут перенаправляться вызовы, и управлять потоками звонков с помощью интуитивно понятной панели управления. 3
Протокол поддерживает расширенные функции управления вызовами, которые можно настроить под конкретные потребности бизнеса, например маршрутизацию вызовов в разные отделы или членов команды на основе предопределённых критериев. 4