Прогрессивная подвеска на мотоцикле работает следующим образом: прогрессия изменяет плечо приложения силы к амортизатору в зависимости от хода подвески путём его наклона. 5 Чем сильнее сжимается подвеска, тем больше наклоняется амортизатор, тем меньше плечо приложения нагрузки, и тем меньшая результирующая сила действует на амортизатор. 5
Таким образом, на начальных этапах хода подвеска работает мягко, поглощая мелкие удары, такие как камни, корни или небольшие ямы. 2 Это помогает райдеру сохранять стабильность и удобство управления. 2 Однако на последних этапах хода подвеска становится значительно жёстче, предотвращая «пробой» — ситуацию, когда подвеска полностью сжимается и теряет способность работать. 2
Такая настройка позволяет быстро и точно отрабатывать мелкие неровности и не пробиваться на крупных. 5