Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает процесс выгрузки 3D-моделей и текстур из игр с помощью программ?
Вопрос для Нейро
31 декабря

Как работает процесс выгрузки 3D-моделей и текстур из игр с помощью программ?

Нейро
На основе 5 источников

Процесс выгрузки 3D-моделей и текстур из игр с помощью программ, например 3D Ripper DX, работает следующим образом: 1

  1. При запуске программы нужно указать путь к exe-файлу игры, из которой нужно извлечь ресурсы, и настроить ряд параметров захвата. 1
  2. После этого игра грузится не напрямую, а через 3D Ripper. 1 Если игра поддерживает DirectX 9.0, то в левом верхнем углу программы высветится сообщение Ready to Capture, информирующее о том, что можно приступать к захвату. 1
  3. Нужно добраться до того места, которое необходимо «сфотографировать», и нажать горячую клавишу. 1 За этот промежуток времени 3D-риппер собирает необходимые данные (геометрия уровня, шейдеры, текстуры, наложенные на объекты). 1
  4. 3D Ripper сохранит все извлечённые файлы на винчестер в заданные директории. 1
  5. Нужно выйти из игры и запустить 3DS Max. 1 Выбрать пункт меню File/Import и в появившемся окне в поле Тип файлов задать параметр 3DR Import (*.3DR). 1 Затем указать путь к захваченной 3D-сцене и кликнуть по кнопке Ok. 1
  6. В появившемся меню импорта сцены, не изменяя никаких параметров, снова нажать на Ok. 1 Подождать, пока 3DS Max загрузит захваченный 3D-кадр. 1 На слабых машинах этот процесс может затянуться на несколько часов: желательно, чтобы оперативной памяти было не менее 1 Гб (в этом случае средних размеров сцена загружается за 2–3 минуты). 1

Ещё один пример программы для экспорта моделей из игр — Ninja Ripper. 2 После запуска игры рядом с запущенным .exe будет создана папка _NinjaRipper. 2 В игре нужно выбрать место, которое хочется экспортировать, и нажать на кнопку «рипа» (по умолчанию это клавиша F10). 2 Продолжительность процесса зависит от качества игры и мощности компьютера. 2 Во время него в папке с игрой, где расположен её .exe, все модели в формате .rip и текстуры в формате .dds сохраняются в папке _NinjaRipper. 2

Также для извлечения ресурсов из игр можно использовать утилиту DirectX 3D Models Ripper. 3 Она извлекает 3D-модели, текстуры, вершинные и пиксельные шейдеры из программ (преимущественно игр) под DirectX 9. 3 Из сцены извлекается меш, текстуры, шейдеры, а не полная 3D-модель. 3 Нужно в 3D-редакторе собрать модель из меша и наложить текстуры. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)