Процесс создания игровых моделей в компьютерных играх включает несколько ключевых этапов: sky.pro
Концепт-арт. sky.pro Это первая визуализация идеи, которая служит основой для дальнейшей работы. sky.pro На этом этапе художники создают эскизы и иллюстрации, которые будут использоваться для создания 3D-модели. sky.pro
Моделирование. sky.pro Включает в себя создание геометрии объекта с помощью полигонов. sky.pro Важно помнить, что игровые модели должны быть оптимизированы для работы в реальном времени, поэтому количество полигонов должно быть минимальным, но достаточным для сохранения детализации. sky.pro
Текстурирование. sky.pro Это процесс нанесения текстур на 3D-модель. sky.pro Текстуры придают модели реалистичный вид и помогают создать иллюзию деталей. sky.pro На этом этапе художники создают карты текстур, такие как диффузные, нормальные и спекулярные карты. sky.pro
Освещение и рендеринг. sky.pro Художники настраивают источники света и тени, чтобы создать нужное настроение и атмосферу. sky.pro Финальный рендеринг — это процесс создания окончательного изображения модели с учётом всех настроек освещения и текстур. sky.pro
Риггинг. media.contented.ru Это процесс создания виртуальной скелетной системы для трёхмерной модели, которая позволяет анимировать и деформировать её. media.contented.ru Задача риггинга заключается в установке костей, суставов и контрольных элементов на модель, чтобы она могла двигаться, сгибаться и масштабироваться, как настоящий персонаж или объект. media.contented.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.