Процесс ретопологии моделей в Blender заключается в создании новой топологии поверх существующей сетки. www.blenderbasecamp.com Он оптимизирует распределение полигонов для лучшей анимации и рендеринга. www.blenderbasecamp.com
Обычно для ретопологии создают новую сетку, которая перекрывает исходную, а затем настраивают её, пока она полностью не покроет исходную сетку и не будет соответствовать её форме. docs.blender.org
В Blender есть ручные и автоматические методы ретопологии: www.blenderbasecamp.com
- Ручная ретопология даёт полный контроль, позволяет точно формировать сетку. www.blenderbasecamp.com Этот метод важен, когда нужно, чтобы модель соответствовала определённым требованиям, например, для анимации, где важны поток топологии и петли рёбер. www.blenderbasecamp.com
- Автоматическая ретопология экономит время, генерируя новую топологию одним нажатием кнопки. www.blenderbasecamp.com Такие инструменты, как модификатор Remesh или сторонние дополнения, могут быстро создать чистую сетку. www.blenderbasecamp.com Однако результаты не всегда соответствуют профессиональным стандартам, особенно для сложных моделей, где важен детальный контроль. www.blenderbasecamp.com
Ретопология может выполняться на любом этапе процесса 3D-моделирования. www.makeuseof.com