Процесс рендеринга 3D-моделей с наложенными текстурами включает несколько этапов: 2
- Развёртка UV-карт. 2 Это процесс проецирования 3D-модели на 2D-плоскость для наложения текстуры. 2
- Импорт и настройка текстур. 2 Важно убедиться, что текстуры имеют достаточное разрешение и соответствуют стилю модели. 2 После импорта необходимо настроить параметры текстуры для корректного отображения на модели (масштаб, смещение и повторение). 2
- Применение текстур к модели. 2 Это ключевой этап, который позволяет увидеть, как текстура выглядит в контексте всей сцены. 2 Важно убедиться, что текстура правильно отображается на модели и не имеет искажений или артефактов. 2
- Проверка и корректировка. 2 После применения текстуры нужно проверить, как она выглядит на модели, и при необходимости внести корректировки. 2
- Финальная настройка и рендеринг. 2 Нужно проверить освещение сцены и при необходимости добавить дополнительные источники света, настроить параметры рендеринга (разрешение, качество и формат). 2
- Рендеринг. 25 Это заключительный этап, который позволяет получить финальное изображение или анимацию сцены. 2
Во время рендеринга движок выполняет вычисления по заданным алгоритмам. 3 На основе математических данных о сценах и моделях, которые создал в программе автор, поэтапно происходит их обработка и превращение в плоское изображение. 3 В процессе обработки модели обретают чёткие линии, цвета и оттенки, реалистичные тени и отражения. 3