Процесс гарантийного ремонта технически сложных устройств включает следующие этапы: prav.mos.ru
- Потребитель передаёт товар для ремонта. prav.mos.ru Продавец или сервисный центр выдаёт накладную (акт приёма-передачи). prav.mos.ru В документе указывают наименование товара, признаки, по которым его можно идентифицировать, описание неисправностей, характер повреждений и срок ремонта. prav.mos.ru
- Продавец или производитель проводит экспертизу. pravoved.ru Исследование должно проводиться в присутствии покупателя, если он заявил такое требование в письменной претензии. pravoved.ru Чтобы исключить подлог, сдаваемый товар упаковывают в полиэтиленовую плёнку или коробку и опечатывают. pravoved.ru
- Ремонт. prav.mos.ru При ремонте товара гарантийный срок на него продлевается на то время, в течение которого товар не использовался (с момента обращения с требованием о ремонте вплоть до выдачи товара по окончании ремонта). prav.mos.ru
- По окончании ремонта потребителю выдают документ. prav.mos.ru В нём указывают детальную информацию о проведённом ремонте с выявленным недостатком и датой проведения ремонта. prav.mos.ru
Гарантийный ремонт осуществляют авторизованные сервисные центры, которые имеют право выполнять ремонт товаров определённого производителя. prav.mos.ru Потребитель сам решает, каким образом передать товар для проведения гарантийного ремонта — через продавца или напрямую в сервисный центр. prav.mos.ru
Срок гарантийного ремонта не может составлять больше 45 календарных дней. prav.mos.ru В случае нарушения сроков проведения гарантийного ремонта продавец обязан выплатить неустойку за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара. prav.mos.ru