Процесс анимации игровых персонажей и сцен включает несколько этапов: 13
- Исследования. 1 Аниматоры изучают движения людей и животных в реальном мире, чтобы понять, как их передать в игровой мир. 1
- Создание анимационных каркасов (скелетов). 1 Они определяют, как будут двигаться конечности и тело персонажа. 1
- Добавление деталей. 1 К ним относятся мимика лица, мелкие движения, жесты и другие элементы, которые помогают создать иллюзию живого персонажа. 1 Детали создаются вручную или с помощью технологий захвата движений. 1
- Использование специальных программных инструментов. 1 К ним относятся Maya, 3ds Max, Blender, MotionBuilder и другие. 1 Они позволяют аниматорам создавать 3D-модели персонажей, добавлять текстуры и освещение, а также создавать и редактировать анимацию. 1
- Применение технологий искусственного интеллекта. 1 Это позволяет ускорить процесс создания анимации и сэкономить время, но такой подход требует большого количества обучающих данных и настройки. 1
Также для анимации может использоваться метод захвата движения (motion capture). 1 Актёры, одетые в специальные костюмы с маркерами, играют роли на специально подготовленной сцене, которая записывает движения и передаёт их в компьютерную программу. 1 Затем аниматоры используют эти данные, чтобы создать более реалистичную анимацию для персонажей в игре. 1