Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает привязка объектов в Blender?
Вопрос для Нейро
24 марта

Как работает привязка объектов в Blender?

Нейро
На основе 5 источников

Привязка объектов в Blender может работать в разных режимах. 4 В объектном режиме (Object Mode) трансформации касаются всего объекта. 4 Например, операция перемещения переместит его целиком в новое место. 4

В режиме редактирования (Edit Mode) изменения затрагивают отдельные элементы. 4 Например, можно переместить одну вершину или изменить размер нескольких граней, в результате форма объекта изменится. 4

Привязка объектов в Blender может работать с помощью родительской связи или объединения объектов. 3

Родительская связь позволяет дочерним объектам наследовать трансформации родительского объекта — перемещение, вращение и масштабирование. 3 Связь может быть создана для объектов любого типа, в том числе между объектами разных типов. 3

Объединение объектов (Join) используется, если нужно связать объекты жёстко, без возможности смещения их в объектном режиме. 3 Можно склеивать только некоторые редактируемые объекты — Сетки, Кривые, Поверхности, Скелеты. 3

При привязке также используется центральная точка объекта (origin). 4 По её местоположению определяются координаты объекта. 4 Все манипуляции в объектном режиме происходят относительно неё. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)