Привязка объектов в Blender может работать в разных режимах. 4 В объектном режиме (Object Mode) трансформации касаются всего объекта. 4 Например, операция перемещения переместит его целиком в новое место. 4
В режиме редактирования (Edit Mode) изменения затрагивают отдельные элементы. 4 Например, можно переместить одну вершину или изменить размер нескольких граней, в результате форма объекта изменится. 4
Привязка объектов в Blender может работать с помощью родительской связи или объединения объектов. 3
Родительская связь позволяет дочерним объектам наследовать трансформации родительского объекта — перемещение, вращение и масштабирование. 3 Связь может быть создана для объектов любого типа, в том числе между объектами разных типов. 3
Объединение объектов (Join) используется, если нужно связать объекты жёстко, без возможности смещения их в объектном режиме. 3 Можно склеивать только некоторые редактируемые объекты — Сетки, Кривые, Поверхности, Скелеты. 3
При привязке также используется центральная точка объекта (origin). 4 По её местоположению определяются координаты объекта. 4 Все манипуляции в объектном режиме происходят относительно неё. 4