Вопросы к Поиску с Алисой
Для создания симуляций ядерных взрывов в компьютерных играх разработчики используют разные подходы, в зависимости от конкретной игры и её особенностей. dtf.ru
Для визуальной части используют частицы, которые определяют внешний вид взрыва и его движение. dtf.ru Как правило, в начале эффект задаётся точками в пространстве, чтобы определить время начала взрыва и его движение. dtf.ru Огонь и дым добавляют позже. dtf.ru
Некоторые игры используют UV-анимацию — движение текстуры по геометрии. habr.com Например, в Fallout 3 для создания ядерного гриба использовали этот метод. habr.com
Для звуковой части применяют специальные аудиобиблиотеки, в которых собраны звуки настоящих взрывов, записанные профессиональными звукооператорами. dtf.ru Материал редактируют и подгоняют под графику и геймплей. dtf.ru
Также для создания взрывов используют дополнительную симуляцию в реальном времени. dtf.ru Она позволяет делать эффекты, которые изменяются в зависимости от внешних факторов, например, как взрыв будет выглядеть на различных поверхностях или под ветром различной скорости. dtf.ru
Например, в игре Fallout 4 для симуляции взрыва использовали пререндеринг — заранее создавали текстуры взрыва и затем демонстрировали их в игре. habr.com