Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает принцип создания симуляций ядерных взрывов в компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 июля

Как работает принцип создания симуляций ядерных взрывов в компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для создания симуляций ядерных взрывов в компьютерных играх разработчики используют разные подходы, в зависимости от конкретной игры и её особенностей. dtf.ru

Для визуальной части используют частицы, которые определяют внешний вид взрыва и его движение. dtf.ru Как правило, в начале эффект задаётся точками в пространстве, чтобы определить время начала взрыва и его движение. dtf.ru Огонь и дым добавляют позже. dtf.ru

Некоторые игры используют UV-анимацию — движение текстуры по геометрии. habr.com Например, в Fallout 3 для создания ядерного гриба использовали этот метод. habr.com

Для звуковой части применяют специальные аудиобиблиотеки, в которых собраны звуки настоящих взрывов, записанные профессиональными звукооператорами. dtf.ru Материал редактируют и подгоняют под графику и геймплей. dtf.ru

Также для создания взрывов используют дополнительную симуляцию в реальном времени. dtf.ru Она позволяет делать эффекты, которые изменяются в зависимости от внешних факторов, например, как взрыв будет выглядеть на различных поверхностях или под ветром различной скорости. dtf.ru

Например, в игре Fallout 4 для симуляции взрыва использовали пререндеринг — заранее создавали текстуры взрыва и затем демонстрировали их в игре. habr.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)