Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает принцип работы гидравлической стойки в автомобильной подвеске?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 апреля

Как работает принцип работы гидравлической стойки в автомобильной подвеске?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Принцип работы гидравлической стойки (амортизатора) в автомобильной подвеске основан на преобразовании перемещения штока с поршнем, испытывающим сопротивление перекачиваемой гидравлической жидкости при проезде неровностей, в тепло с последующим его рассеиванием. www.autonews.ru

В общем виде механизм срабатывания амортизатора (например, при наезде на «лежачего полицейского») выглядит так: www.autonews.ru

  1. Колесо смещается вверх, что приводит в движение шток вместе с поршнем внутри амортизатора. www.autonews.ru
  2. Через открывшиеся клапаны в поршне часть гидравлической жидкости перекачивается в полость, сообщающуюся с основной, рабочей. www.autonews.ru
  3. При съезде с «лежачего полицейского» пружина подвески разжимается и выталкивает шток с поршнем в обратном направлении. www.autonews.ru
  4. Через открывающийся обратный клапан гидравлическая жидкость возвращается в рабочую полость. www.autonews.ru

При перекачивании за счёт вязкости масла происходит поглощение кинетической энергии колебаний кузова автомобиля. www.autonews.ru

Гидравлический амортизатор — это механизм двустороннего действия: он гасит колебания подвески как при сжатии пружины, так и при её расслаблении (отдаче). san-d.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)