Постобработка (постпроцессинг) в компьютерных играх — это этап обработки изображения, который происходит после основного рендеринга кадров. 2 После того как игровой движок обработал исходные кадры и готов вывести их на экран, на изображение накладываются дополнительные шейдеры и фильтры. 1
Основная цель постобработки — улучшить графику, подчеркнуть атмосферу и сформировать уникальный визуальный стиль, чтобы сделать игру более привлекательной и самобытной. 1 Также её используют для скрытия артефактов или текстур с низким разрешением. 1
Некоторые техники постобработки:
Набор визуальных эффектов зависит от общего стиля игры, а также от технических возможностей игрового движка или системы рендеринга. 1
Важно помнить, что постобработка — это ресурсозатратный процесс, и его наличие может негативно повлиять на общую производительность, особенно на максимальных настройках. 14