Возможно, имелась в виду система полного привода xDrive, которая используется в автомобилях BMW, в том числе в модели 530d с дизельным двигателем. 14
В обычном режиме для каждой полноприводной модели BMW 60% приводного момента передаётся на задний мост, а 40% — на передний. 2 При необходимости распределение меняется в соответствии с условиями движения. 2
Некоторые алгоритмы работы системы:
- Старт с места. 5 До достижения скорости 20 км/ч, а также при движении по скользкому покрытию муфта блокируется, распределяя момент в соотношении 50:50. 5
- Маневрирование на малой скорости. 5 Это определяется положением управляемых колёс и датчиками скорости. 5 Муфта, наоборот, разблокируется — автомобиль становится заднеприводным. 5
- Движение по скользкой дороге. 35 Система блокирует муфту, чтобы избежать пробуксовки колёс. 3 Если необходимо, подключается система динамической стабилизации. 3
- Снос передних колёс. 3 Система снижает подачу крутящего момента на эту ось, а при необходимости полностью прекращая её, что временно делает автомобиль заднеприводным. 3
- Занос задних колёс. 3 Система замыкает муфту, увеличивая подачу крутящего момента на переднюю ось. 3 Это делает автомобиль более полноприводным. 3
За распределение крутящего момента и блокировку «центра» отвечает электронно-управляемая муфта, степень блокировки которой меняется в диапазонах 0–100% по команде блока управления. 5