Опорный подшипник верхней опоры амортизатора в автомобиле работает для создания подвижного соединения между амортизатором и кузовом. 24 Он расположен в верхней части передней стойки между опорой и чашкой амортизационной пружины. 2
Основная задача опорного подшипника — дать возможность амортизатору свободно вращаться в опоре. 4 Шток амортизатора проходит через центральную полость узла, а его корпус прикрепляется к кузову машины именно в том месте, где смонтирован опорный подшипник. 24
Благодаря этому элементу стойка поворачивается вокруг своей оси, что гарантирует безопасное и плавное движение транспорта на поворотах. 2 Опорный подшипник испытывает нагрузки от ударов на неровностях, перепадов температур и воздействия агрессивной среды. 1
Таким образом, деталь является связующим звеном, которое соединяет кузов и подвеску, и позволяет амортизатору без сопротивления вращаться в верхней опоре. 2