Поддержка ультрашироких экранов в современных компьютерных играх может работать по-разному, так как не все игры оптимизированы под такой формат. 15
Некоторые игры поддерживают ультраширокие разрешения, но для роликов и меню используют стандартное соотношение сторон 16:9. 2 Например, Dying Light 2 поддерживает более широкое разрешение, но в роликах и меню использует формат 16:9 с чёрными полосами по бокам. 2
Есть игры, которые не поддерживают ультраширокие форматы. 5 Например, в VALORANT и Overwatch нет поддержки формата 21:9. 5 В таких случаях изображение либо растягивается по горизонтали почти вдвое, либо занимает только центральную часть дисплея. 4
Некоторые игры, наоборот, хорошо оптимизированы под формат 21:9. 5 Например, проекты компании Valve — Dota 2 и Counter Strike: Global Offensive. 5
Для запуска старых игр на ультрашироком мониторе иногда используют сторонние приложения, которые позволяют изменить соотношение сторон. 2
Таким образом, поддержка ультрашироких экранов в играх может быть разной, и это зависит от оптимизации конкретного проекта.