Пневматическая схема тормозного оборудования электровоза ВЛ80С работает следующим образом: poezdvl.com
При торможении краном машиниста КРМ происходит снижение давления в тормозной магистрали. 3uch.ru Сжатый воздух из запасного резервуара РС4 через воздухораспределитель ВР поступает в кран вспомогательного тормоза КВТ. 3uch.ru
Кран вспомогательного тормоза, сработав на торможение, открывает доступ воздуха из питательной магистрали в магистраль тормозных цилиндров и далее в тормозные цилиндры. 3uch.ru Происходит торможение электровоза с тормозами всего состава. 3uch.ru
При отпуске тормозов поезда краном машиниста КРМ воздухораспределитель ВР, снижая давление воздуха, подводимого к крану КВТ, приводит его в действие. 3uch.ru Воздух из тормозных цилиндров выходит в атмосферу через КВТ и реле давления РД. 3uch.ru Происходит отпуск тормозов электровоза и состава. 3uch.ru
Путем постановки ручки крана КВТ в отпускное положение можно произвести полный или частичный отпуск тормозов электровоза при заторможенном автоматическим тормозом составе. poezdvl.com 3uch.ru
Некоторые дополнительные функции пневматической схемы:
ВУП3 включает подачу песка под колёсные пары при давлении в тормозных цилиндрах более 2,8–3,2 кгс/см² и отключает при давлении менее 1,3–1,5 кгс/см². scbist.com railwaykanaries.ru
ВУП4 включает подачу воздуха в цилиндры догружателей тележек при давлении в тормозных цилиндрах более 1,8–2,2 кгс/см². scbist.com railwaykanaries.ru
Пневматический выключатель управления ВУП2 обеспечивает возможность одновременного действия электрического и пневматического вспомогательного тормозов. 3uch.ru При срыве электрического тормоза схемой предусмотрено замещение его пневматическим тормозом. 3uch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.