Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает персонализированная реклама в современных операционных системах?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 января

Как работает персонализированная реклама в современных операционных системах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Персонализированная реклама в современных операционных системах работает на основе анализа данных о пользователях. mybid.io romi.center Маркетологи собирают информацию о предпочтениях и характеристиках клиентов с помощью инструментов статистики и аналитики. mybid.io

Затем аудиторию сегментируют, например, по интересам, демографическим показателям, совершённым или несовершённым действиям. mybid.io Например, если человек закинул товар в корзину, но не нажал кнопку «Оформить», ему придёт напоминалка о том, что нужно завершить покупку. mybid.io

Для персонализации рекламы также используют машинное обучение и искусственный интеллект. mybid.io Специальные алгоритмы анализируют большие объёмы информации о пользователях, чтобы понять, что им может понравиться. mybid.io

Например, в сервисах Google персонализация рекламы работает так: если её включить, товары и бренды в объявлениях подбираются на основе данных и действий пользователя, а также настроек в «Центре управления рекламой». support.google.com Если персонализацию отключить, объявления будут выбираться на основе таких факторов, как время дня или тема видео, которое просматривается, либо сайта или приложения, где находится пользователь. support.google.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)