Персонализированная подача контента в новостных агрегаторах работает на основе индивидуальных предпочтений и интересов пользователя. 1
Некоторые механизмы персонализации:
- Настройка ленты. 1 Пользователь может настраивать свою ленту, следить за определёнными темами, источниками или влиятельными аккаунтами и даже настраивать предпочтительные параметры чтения. 1
- Использование ключевых слов. 2 Они облегчают поиск интересных новостей. 2 Например, читая заметку, пользователь может выделить название команды, добавить его в свои ключевые слова и затем получать связанные с ним статьи. 2 Чем больше ключевых слов добавит пользователь, тем лучше приложение будет понимать его вкусы и давать лучшие рекомендации. 2
- Алгоритмы на основе искусственного интеллекта. 3 Они собирают, анализируют и оценивают информацию с миллионов сайтов в реальном времени, подстраиваясь под потребности пользователя и каждый день готовя подборку материалов, которые нельзя пропустить. 3