Персонализированная история поиска в современных браузерах работает на основе анализа поведения пользователя в интернете. 25 Алгоритмы запоминают интересы, историю запросов, предпочтения, местоположение пользователя и выдают результаты на их основе. 2
Некоторые факторы, которые влияют на персонализацию:
- История браузера. 5 Предыдущие поисковые запросы и посещённые сайты влияют на будущие результаты. 5
- История просмотров. 2 Данные собираются не только по истории просмотров, но и по длительности взаимодействия с конкретным сайтом, количеству и частоте переходов, актуальности ресурса для пользователя в текущий момент и т. д.. 2
- Языковые настройки. 25 Система учитывает предпочитаемый пользователем язык. 5
- Геолокация. 5 Текущее местоположение пользователя может влиять на выдачу, особенно для локальных запросов. 5
- Социальные связи. 5 Поисковые системы учитывают действия пользователя в социальных сетях, такие как комментарии, оценки и использование кнопок «поделиться». 5
Персонализация постоянно меняется в зависимости от действий пользователя в интернете. 3 То, что было предпочтительнее сегодня, уже может не являться таковым завтра. 3