Персонализация сайта на основе поведения пользователя работает путём изменения содержимого сайта в соответствии с индивидуальными предпочтениями посетителя. 2
Система собирает информацию о посещённых страницах, совершённых действиях, истории покупок, местонахождении пользователя и других факторах. 2 На основе этих данных сайт предлагает: 2
- Индивидуальный контент. 2 Например, интернет-магазины могут рекомендовать товары на основе предыдущих покупок или интересов. 5 Новостные порталы — показывать статьи, релевантные интересам читателя. 5
- Рекомендации. 3 Сайт может предлагать товары или услуги, основанные на предыдущих покупках или просмотренных страницах. 3
- Акции и скидки. 2 Сервис анализирует действия пользователя и в зависимости от его покупательской истории может предложить скидку на интересующие его товары или услуги. 5
- Персонализированные уведомления. 2 Они информируют пользователя о новых предложениях или специальных акциях, основываясь на его предпочтениях или действиях на сайте. 2
Персонализация сайта — это своеобразный диалог с пользователем, где сайт задаёт вопросы не при помощи форм, а через определённые поведенческие паттерны. 1