Персонализация новостных лент в мобильных сервисах работает на основе алгоритмов, управляемых искусственным интеллектом. 1 Они анализируют поведение, предпочтения и интересы пользователя, собирая новости из различных источников и предоставляя их в виде индивидуальной ленты. 1
Например, в приложении The Daily Beast система анализирует, какие материалы пользователь прочёл, какие пропустил, и на основе этих данных предлагает персонализированные рекомендации. 2 Пользователь может просматривать статистику прочитанных и пропущенных им текстов, в том числе в разрезе самых востребованных и наиболее часто игнорируемых тематических рубрик. 2
В «Яндекс Дзене» для персонализации новостной ленты система анализирует клики, лайки, комментарии, запросы в поисковике и интересы пользователя. 3 Эта синхронизация позволяет платформе лучше понимать предпочтения и показывать контент, который будет отражать интересы пользователя. 3
Также персонализация может работать в приложении Top Story: в первой вкладке («Рекомендуемое») выдаётся персональная новостная лента пользователя, которая формируется с учётом его запросов, подписок и читательского поведения. 5