Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает персонализация новостей в современных поисковых системах?
Вопрос для Нейро
18 мая

Как работает персонализация новостей в современных поисковых системах?

Нейро
На основе 5 источников

Персонализация новостей в современных поисковых системах работает на основе сбора и анализа данных о пользователях. 3 Алгоритмы учитывают персональные данные, предпочтения и контекст каждого конкретного запроса. 3

Некоторые факторы, которые влияют на персонализацию:

  • Индивидуальные настройки. 2 Когда пользователь регистрирует аккаунт в поисковой системе, он может показать свои предпочтения. 2
  • История посещений. 2 У каждого пользователя есть личные предпочтения: новостные сайты, развлекательные порталы, социальные сети и прочее. 2 Поисковые алгоритмы учитывают их при формировании личной поисковой выдачи. 2
  • Языковые предпочтения. 2 Поисковые алгоритмы учитывают язык запросов и большинства сайтов, посещаемых пользователем. 2
  • Социальные связи. 2 Поисковые роботы учитывают социальные сигналы, например, если пользователь пользуется почтой, Яндекс Дзен, Яндекс Картами и другими сервисами этой поисковой системы, то у неё есть более подробная картина его предпочтений. 2
  • Избранные сайты. 2 Система анализирует предпочтительные интересы пользователей не только на основе истории поиска, но и на закладках. 2

Также для персонализации используется семантический анализ. 13 Анализ смысла запросов и контекста позволяет лучше понимать намерения пользователей. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)