Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает персонализация контента на онлайн-платформах
Вопрос для Нейро
20 марта

Как работает персонализация контента на онлайн-платформах

Нейро
На основе 5 источников

Персонализация контента на онлайн-платформах работает на основе анализа данных, сегментации аудитории и использования алгоритмов машинного обучения. 1

Основные элементы персонализации: 1

  1. Сбор данных. 1 Анализ поведения пользователя, его интересов и истории взаимодействия. 1 Чаще всего информация собирается на основе cookies, которые оставил гость, или с помощью форм на сайте. 3
  2. Сегментация аудитории. 1 Разделение пользователей на группы по определённым характеристикам. 1
  3. Адаптация контента. 1 Изменение текстов, изображений, предложений и рекламных сообщений для каждой группы. 1

Пример работы персонализации: если пользователь часто просматривает статьи о путешествиях, ему будут показываться материалы о туристических предложениях, интересных маршрутах и советах для отдыха. 1

Некоторые платформы, где используется персонализация контента:

  • «Яндекс Музыка». 5 Алгоритмы анализируют предпочтения пользователя и подбирают треки. 5 Если человек регулярно слушает определённые жанры или исполнителей, алгоритмы предлагают что-то новое. 5
  • «Кинопоиск». 5 Система рекомендаций анализирует историю просмотров и на этой основе предлагает фильмы и сериалы, которые могут понравиться пользователю. 5
  • Маркетплейсы. 5 Собирают данные о товарах, которые просматривали, но не купили, и затем предлагают релевантные подборки. 5
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)