Переадресация вызовов в современных мобильных сетях работает следующим образом: клиент набирает номер, указанный в контактах организации, а система по заданным настройкам перенаправляет его на другой телефон: например, мобильный или стационарный номер конкретного сотрудника. 3
Существует несколько видов переадресации: 3
- Безусловная. 3 Все входящие вызовы будут перенаправлены на другой номер без дополнительных условий и сценариев. 3
- Условная. 3 Система перенаправит звонок на другой номер, если выполняется определённое условие: абонент занят, недоступен или долго не отвечает. 3 Для удобства можно задать в настройках время, когда произойдёт переадресация: например, через 15 секунд или 5 гудков. 3
Некоторые другие особенности переадресации:
- При выключенном телефоне. 1 Если телефон нужного контакта выключен, то абонент сможет дозвониться при включённой переадресации, благодаря которой произойдёт перевод входящего на другой указанный заранее номер. 1
- При занятой линии. 1 Когда линия одного менеджера занята, то услуга переадресует вызов клиента свободному сотруднику. 1
- На группу номеров. 1 Переадресация идёт на несколько номеров сразу. 1 В контакт с входящим абонентом вступит тот оператор, который быстрее остальных примет звонок. 1
Переадресация — платная услуга, её оплачивают согласно тарифу, установленному для исходящих вызовов. 3