Переадресация входящих звонков на ответственного менеджера работает благодаря интеграции виртуальной АТС и CRM компании. 5
Процесс происходит так: 3
- Входящий звонок поступает на специальный контекст, в котором вызывается запрос ответственного через модуль. 3
- Модуль с номером телефона клиента обращается в CRM, которая возвращает название компании и внутренний номер ответственного сотрудника. 3 Если ответственного не найдено, ответ будет пустым. 3
- Контекст в АТС задаёт имя клиента и переводит звонок на полученный внутренний номер. 3 Если пришло пустое значение, то звонок уходит по стандартному маршруту. 3
Такая схема переадресации подходит компаниям с постоянным потоком клиентов, например банкам, интернет-магазинам, службам доставки, сервисам бронирования, медицинским центрам. 5
Переадресация — платная услуга, её оплачивают согласно тарифу, установленному для исходящих вызовов. 4