Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает переадресация входящих звонков на ответственного менеджера?
Вопрос для Нейро
22 мая
Как работает переадресация входящих звонков на ответственного менеджера?
Нейро
На основе 5 источников

Переадресация входящих звонков на ответственного менеджера работает благодаря интеграции виртуальной АТС и CRM компании. 5

Процесс происходит так: 3

  1. Входящий звонок поступает на специальный контекст, в котором вызывается запрос ответственного через модуль. 3
  2. Модуль с номером телефона клиента обращается в CRM, которая возвращает название компании и внутренний номер ответственного сотрудника. 3 Если ответственного не найдено, ответ будет пустым. 3
  3. Контекст в АТС задаёт имя клиента и переводит звонок на полученный внутренний номер. 3 Если пришло пустое значение, то звонок уходит по стандартному маршруту. 3

Такая схема переадресации подходит компаниям с постоянным потоком клиентов, например банкам, интернет-магазинам, службам доставки, сервисам бронирования, медицинским центрам. 5

Переадресация — платная услуга, её оплачивают согласно тарифу, установленному для исходящих вызовов. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)