Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает переадресация входящих звонков на ответственного менеджера?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 мая

Как работает переадресация входящих звонков на ответственного менеджера?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Переадресация входящих звонков на ответственного менеджера работает благодаря интеграции виртуальной АТС и CRM компании. dzen.ru

Процесс происходит так: docs.itgrix.ru

  1. Входящий звонок поступает на специальный контекст, в котором вызывается запрос ответственного через модуль. docs.itgrix.ru
  2. Модуль с номером телефона клиента обращается в CRM, которая возвращает название компании и внутренний номер ответственного сотрудника. docs.itgrix.ru Если ответственного не найдено, ответ будет пустым. docs.itgrix.ru
  3. Контекст в АТС задаёт имя клиента и переводит звонок на полученный внутренний номер. docs.itgrix.ru Если пришло пустое значение, то звонок уходит по стандартному маршруту. docs.itgrix.ru

Такая схема переадресации подходит компаниям с постоянным потоком клиентов, например банкам, интернет-магазинам, службам доставки, сервисам бронирования, медицинским центрам. dzen.ru

Переадресация — платная услуга, её оплачивают согласно тарифу, установленному для исходящих вызовов. moscow.b2b.dom.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)